Google запустил ИИ-сервис для контакт-центров

18.11.19



Google открыл публичный доступ к своему облачному решению Contact Center AI. С его помощью можно создать виртуального агента, который сможет отвечать на базовые вопросы клиентов в режиме 24/7. Поддерживается как голосовое общение, так и общение в чате. Заявлена поддержка 3 языков: английского, испанского и русского. Она работает для распознавания речи и обработки языка (генерации ответов). Есть также возможность генерации устной речи из текста с помощью технологии Google WaveNet. Русский язык там тоже поддерживается. Кроме виртуального агента можно создать ассистента для человеческих агентов, который будет рекомендовать правильные ответы из базы знаний. На момент запуска сервис интегрирован с call-центрами Avaya и Mitel. Другие популярные решения для call-центров будут интегрированы в ближайшие месяцы.

Комментарии
Светлана | 18.11.19 | #
хм, а как его обучать?