Salesforce Эйнштейн

Salesforce Эйнштейн
Искусственный интеллект и виртуальный ассистент внутри Salesforce CRM. Помагает автоматизировать рутинные операции по вводу и обновлению клиентских данных. Позволяет интегрировать сторонние приложения.

Видеообзор Salesforce Эйнштейн

Альтернативы Salesforce Эйнштейн


Обзоры и новости о Salesforce Эйнштейн


05.10.18. Salesforce позволяет вводить данные в CRM голосом


Менеджеры по продажам любят говорить. Фактически, их работа сводится к тому, чтоб говорить. Но когда дело доходит до ввода информации о клиентах в CRM систему - им приходится печатать. Salesforce хочет избавить продажников от такого когнитивного диссонанса. Новая фича Einstein Voice позволяет вводить данные в систему с помощью естественной речи. Представьте, садясь за руль, вы просто запускаете мобильное приложение и рассказываете виртуальному ассистенту: "Только что я встречался с Джоном Смитом. Он заинтересован в покупке, но договорились созвониться через неделю..." (все это на английском, конечно). И виртуальный ассистент аккуратно добавляет заметку в историю по данному клиенту. Правда, Salesforce нужно что-то менять с личностью виртуального ассистента. Как-то неправильно заставлять Эйнштейна выполнять такие простые задачи.


2017. Что будет если скрестить Эйнштейна и Ватсона?


Компании Salesforce и IBM решили интегрировать своих Искусственных интеллектов: Einstein и Watson. Говорят, совместное решение позволит объединить информацию о клиентах (и рекомендации, сделанные из этой информации Эйнштейном) с информацией и рекомендациями о внешнем мире, сделанными Ватсоном (имеется в виду информация о погоде, рыночных тенденциях, конкретных отраслях...). Получив на блюдечке комбинированные рекомендации, ваш менеджер по продажам легко продаст что угодно и кому угодно. А если смотреть на это дело проще, то IBM нашла еще один канал продвижения Watson корпоративным клиентам, а Salesforce - еще один способ громко попиариться и получить лавры самой интеллектуальной CRM.


2016. Видео: Salesforce представила Эйнштейна


Как и в случае с Microsoft, на конференции Salesforce ключевое выступление руководителя (Марка Беньоффа) было посвящено искусственному интеллекту. Salesforce представила своего ИИ-персонажа - Эйнштейна - который должен стать персональным помощником для руководителей и сотрудников, занятых в продажах и поддержке клиентов. Например, он будет подсказывать продажнику, какой следующий шаг предпринять в данной сделке, или подготавливать ответ клиенту для сотрудника службы поддержки, или прогнозировать объем продаж в следующем месяце для руководителя. Ну и как всегда, Salesforce заряжает нас своим вдохновляющим видео.


2016. Salesforce создает собственный искусственный интеллект - Эйнштейн


Salesforce создает собственный искусственный интеллект Einstein, который, по словам главы компании Марка Беньоффа, ни в чем не уступает IBM Watson и другим конкурентам. Беньофф сказал, что ИИ будет интегрирован во все продукты компании: для продаж, организации времени, совместной работы, поддержки клиентов, автоматизации маркетинга, бизнес-аналитики. За последний год Salesforce купила 5 стартапов, разрабатывающих элементы ИИ: MinHash (виртуальный ассистент маркетолога), RelateIQ (система анализа деловых связей), Implisit (система предиктивной аналитики), PredictionIO (платформа машинного обучения), Tempo (календарь с виртуальным помощником). И теперь в компании работает команда из 175 специалистов по искусственному интеллекту.