Яндекс.Диалоги

Яндекс.Диалоги
Платформа для создания чат-ботов с использованием навыков Яндекс.Алисы. Чат интегрирован в поисковик Яндекса, рекламные объявления Яндекс.Директ или размещается на сайте.

Альтернативы Яндекс.Диалоги


Обзоры и новости о Яндекс.Диалоги


2018. LiveTex реализовал интеграцию с платформой Яндекс.Диалоги


Интеграция чата LiveTex c Яндекс.Диалогами позволит посетителям связаться с компанией до того, как они зайдут на сайт. Кнопка “Начать чат” отображается под ссылкой на сайт в поисковой выдаче Яндекса. Обращения, поступившие через онлайн-чат в поисковой системе Яндекс, будут доступны в Приложении Оператора LiveTex со всей статистикой по обращениям. Также, LiveTex обновил систему. Новое приложение оператора позволит влиять на равномерность распределения обращений. При передаче диалога, теперь отображается не только Имя, но и количество свободных слотов. Это поможет избежать ошибок и передать обращение наименее загруженным операторам. Кроме того, теперь доступна информация за текущий день в разрезе: оператор, канал, категорий. Оперативно собирайте данные, чтобы быстро влиять на качество клиентского сервиса.


2018. Яндекс добавил онлайн чат в результаты поиска


Онлайн чат очень удобен посетителям сайтов, поэтому в Яндексе решили вынести его на видное место в результатах поиска. Пока непонятно, влияет ли наличие чата на позиции в поиске, но теперь уж точно чат делает более привлекательным ваш сниппет (блок в результатах поиска). Сейчас кнопка доступна для сайтов, которые используют чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix. Подключить её можно через Яндекс.Диалоги. Другие чат-сервисы будут постепенно добавляться. Кроме того, в Яндекс.Диалоги можно создать чат-бота на базе виртуального ассистента Алисы.


2018. Яндекс позволил компаниям использовать Алису для бизнеса


Яндекс открыл облачную платформу Яндекс.Диалоги, которая позволит бизнесу  (бесплатно) создавать собственных чат-ботов, использующих навыки виртуальной ассистентки Алисы. Такие боты могут работать на корпоративном сайте и в режиме 24/7 консультировать или оказывать поддержку клиентам, отвечая на их вопросы в чате. Или даже принимать заказы. Например, пиццерия «Папа Джонс» уже создают бота, который поможет выбирать и заказывать пиццу, а HeadHunter создает ассистента, который позволит узнать свою цену на рынке труда и поможет найти нужную вакансию. Конечно, для создания собственного бота придется потратить время на его обучение. Хорошая новость в том, что навыков программирования для этого не нужно.